Оптовая продажа товаров бренда Totachi в Казахстане
Клиент
Цель
Задачи
Официальный дистрибьютор
TOTACHI в Казахстане.

Необходимо было провести тест гипотезы. Нужно было получить оптовые заказы на продукцию с помощью интернет-рекламы.
Привлечение новых местных дистрибьюторов и продажа продукции оптовым покупателям.
Создать одностраничный сайт для теста гипотезы привлечения оптовых покупателей из интернета.

Проанализировать конкурентов.

Разработать стратегию продвижения в интернете.
Что было сделано
Анализ.
Провели интервью с клиентом, узнали всех ключевых конкурентов по его мнению.
1. Провели конкурентный анализ
В поисковых системах Яндекс и Google, а так же в социальных сетях нашли компании, которые продвигают свои товары.
Составили документ с перечнем компаний, описав их преимущества и недостатки.
Результат
Выяснили, что в Казахстане продается более 120 брендов моторных масел. Часто встречаются подделки самых популярных брендов.

Определили лидеров в сегменте интернет-рекламы, и на что они делают акцент при создании рекламных кампаний. Например, "Остерегайтесь подделки" (используют страх покупателя при заботе о своем автомобиле).
Провели анализ поисковых запросов. Выделили ключевые группы запросов, количество запросов по каждой группе. Определили объем нецелевых запросов
2. Проанализировали статистику поисковых запросов
Результат
Выяснили, что в данной тематике прямых поисковых запросов небольшое количество. Определили, что основной акцент необходимо делать на околоцелевые поисковые запросы (например, запчасти автомобилей, бренды автомобилей и т.п.).
Используя инструменты Яндекс, Google и дополнительные сервисы статистики, спрогнозировали рекламный бюджет на ближайшие 3 месяца.
3. Спрогнозировали рекламный бюджет
По специально разработанному чек-листу сделали анализ всех настроек, объявлений и ключевых запросов.
4. Провели анализ ранее настроенных рекламных кампаний
Проверили все показатели KPI, модерации объявлений, использования расширений рекламных кампаний и т.д.
Протестировали скорость ответа отдела продаж клиента.
5. Сделали дополнительно
Нашли все упоминания бренда в социальных сетях.
Проверили отзывы о клиенте на различных площадках: Flamp, яндекс.справочник, google отзывы и т.п.
Разработали список вопросов и провели интервью с 5-ю покупателями, выявили ключевые пункты на которые они обращают внимание.
Создали стратегию продвижения.
Учитывая менталитет и предпочтения целевой аудитории на территории Казахстана, мы определили минимальное количество касаний перед принятием решения.

На каких этапах и какими креативами догонять клиента.
1. Создали план-схему работы
2. Составили семантическое ядро и карту рекламных кампаний
Комментарий
Особенность в данной нише - маленькое количество целевых поисковых запросов.

Пришлось устроить мозгоштурм с командой клиента для определения околоцелевых тематик, которые ищет наша целевая аудитория.
Создание рекламных креативов. Составление объявлений, используя ХПВ и ODC при работе.
1. Создание рекламных креативов
Комментарий
Прорабатывая целевую аудиторию для А/Б тестирования, сделали 2 типа креативов:
2. Составили объявления, используя ХПВ и ODC
Стандартные (моторные масла)
Тизерные, с привлечением внимания
Выявили высокую конверсию в переход именно тизерных креативов, но низкую конверсию из перехода на сайт в заказ.
В связи с этим, начали использовать более традиционные креативы и снизили стоимость заказа на 15%
Комментарий
При составлении объявлений использовали три важных параметра:
Характеристики товара;
Преимущества перед конкурентами;
ODC - это всемирно распространенная система (Offer-предложение, Dead line-ограничение во времени, Call to Action-призыв к действию).
Выгоды для покупателя;
Анализ работы текущей стратегии продвижения и оптимизация показателей.
Комментарий
Проанализировав работу рекламных кампаний в течение первого месяца, увидели, что наиболее эффективно себя показывают кампании в сетях.
Отличный результат по запросам:
автотовары оптом, товары для автосервисов, закупка шин и т.п. Данное решение дало прирост +100% посетителей
и рост конверсий +150%
Расширили охват, используя околоцелевую семантику.
Итоговый результат
Комментарий
Cоздали и оптимизировали рекламные кампании, которые привели к росту заявок, росту продаж, увеличению охвата посетителей, снижению стоимости перехода на сайт, снижению цены заявки.
Помимо прямого показателя мы получили дополнительную информацию о росте узнаваемости бренда.
Есть проект для нас?
Просто опишите его и мы свяжемся с вами в течение 1 часа.
Есть проект для нас?
Просто опишите его и мы свяжемся с вами в течение 1 часа.
Контакты
600049, г. Красноярск, пр. Мира 7б

пн-пт, 09:00-18:00
ИНН 381606175641