Провели интервью с клиентом, узнали всех ключевых конкурентов по его мнению.
1. Провели конкурентный анализ
В поисковых системах Яндекс и Google, а так же в социальных сетях нашли компании, которые продвигают свои товары.
Составили документ с перечнем компаний, описав их преимущества и недостатки.
Выяснили, что в Казахстане продается более 120 брендов моторных масел. Часто встречаются подделки самых популярных брендов.
Определили лидеров в сегменте интернет-рекламы, и на что они делают акцент при создании рекламных кампаний. Например, "Остерегайтесь подделки" (используют страх покупателя при заботе о своем автомобиле).
Провели анализ поисковых запросов. Выделили ключевые группы запросов, количество запросов по каждой группе. Определили объем нецелевых запросов
2. Проанализировали статистику поисковых запросов
Выяснили, что в данной тематике прямых поисковых запросов небольшое количество. Определили, что основной акцент необходимо делать на околоцелевые поисковые запросы (например, запчасти автомобилей, бренды автомобилей и т.п.).
Используя инструменты Яндекс, Google и дополнительные сервисы статистики, спрогнозировали рекламный бюджет на ближайшие 3 месяца.
3. Спрогнозировали рекламный бюджет
По специально разработанному чек-листу сделали анализ всех настроек, объявлений и ключевых запросов.
4. Провели анализ ранее настроенных рекламных кампаний
Проверили все показатели KPI, модерации объявлений, использования расширений рекламных кампаний и т.д.
Протестировали скорость ответа отдела продаж клиента.
Нашли все упоминания бренда в социальных сетях.
Проверили отзывы о клиенте на различных площадках: Flamp, яндекс.справочник, google отзывы и т.п.
Разработали список вопросов и провели интервью с 5-ю покупателями, выявили ключевые пункты на которые они обращают внимание.